Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Поиск

20231 баннер  10013 image

 

20231   2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.
 баннер

 27 сентября 2022 года МОУ "Железногорская СОШ №1" получила статус инновационная образовательная площадка "ЯКласс".

Приказ №5-22 от 27.09.2022 года

План работы школы на 2022-2023 год

Мероприятия:

Олимпиада "Алгоритмы и логика" (участники обучающиеся Нижнеилимского района"

Олимпиада по русскому языку "Знатоки русского языка" 

 

 

 

10013 imageВ рамках Всероссийской недели распространения информации об аутизме в МОУ «Железногорская СОШ №1» 31 марта состоится круглый стол по теме «Ключевые вопросы по работе с детьми с РАС в рамках общеобразовательной организации». Будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Необычный ребёнок в обычной школе. Общие сведения о детях с РАС в МОУ «Железногорская СОШ №1», Соловьева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов
2.Формирование сотрудничества, учебного поведения у детей с РАС, Солодкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов
3. Модель обучения детей с РАС в начальной школе, Искалова Нина Геннадьевна, учитель начальных классов
4. Основные этапы психологической коррекции при помощи игровой терапии, Буслаева Ольга Петровна, учитель начальных классов
5. Логопедическая ритмика как одна из инновационных форм работы с детьми с РАС, Осколкова Оксана Витальевна, учитель-логопед; Алиева Елена Михайловна, учитель музыки
6. Трудности социальной адаптации детей с РАС, Сидоркина Наталья Владимировна, учитель технологии, зам.директора по УВР
7. Особенности преподавания адаптивной физической культуры с детьми с РАС, Рюпина Татьяна Геннадьевна, учитель физической культуры

Буклет

Материалы с круглого стола

Соловьева Н.Ю., учитель начальных классов.Круглый стол_Ключевые вопросы по работе с детьми с РАС в рамках общеобразовательной организации


Сидоркина Н.Ю., психолог, учитель технологии. Трудности социальной адаптации детей с расстройством аутического спектра


Осколкова О.В.,логопед, Алиева Е.М. учитель музыки. Логопедическое занятие


Искалова Н.Г., учитель начальных классов. Модель обучения учащихся с РАС в начальной школе.


Буслаева О.П., учитель начальных классов. Основные этапы психологической коррекции при помощи игровой терапии


Солодкова А.А., учитель начальных классов. Формирование сотрудничества, учебного поведения у детей с РАС


Рюпина Т.Г. учитель физкультуры. Особенности преподавания адаптивной физкультуры с детьми с расстройством аутистического спектра


Видео с семинара


Фото с семинара

Обложка «ДЕМОНСТРАЦИЯ НАЦИСТКОЙ СИМВОЛИКИ ЗАПРЕЩЕНА»

Федеральным законом от 01.07.2021 № 280-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» и статью 1 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» внесены изменения, которые запрещают демонстрировать изображения преступников времен Второй мировой войны и распространять нацистскую атрибутику.
Статьей 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Частью 2 данной статьи устанавливается административная ответственность за изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Данные нарушения закона влекут административное наказание как для граждан, так и должностных и юридических лиц.
Помимо этого, действия, связанные с реабилитацией нацизма и фашизма влекут уголовную ответственность по статье 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма».
Уголовная ответственность предусмотрена за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, о ветеранах Великой Отечественной войны, совершенные публично.
Кроме того, уголовная ответственность наступает за распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, оскорбление памяти защитников Отечества либо унижение чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны, совершенные публично. 

Обложка«ДОРОГА – НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР»

Уважаемые родители!

Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви иподражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Для того чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя, дорога – не место для игр.

Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, дворе, улице. Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте дома игровые ситуации. Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.

Сопровождая ребенка, родители должны соблюдать следующие требования:

• Из дома выходить заблаговременно, чтобы ребенок привыкал идти не спеша.
• Перед переходом проезжей части обязательно остановитесь. Переходите дорогу размеренным шагом.
• Приучайте детей переходить проезжую часть только на пешеходных переходах.
• Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор.
• Увидев трамвай, троллейбус, автобус, стоящий на противоположной стороне не спешите, не бегите.
• Выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком, он должен привыкнуть к необходимости сосредотачивать внимание
на дороге.
• Переходите улицу строго под прямым углом.
• При переходе и на остановках общественного транспорта крепко держите ребенка за руку.
• Из транспорта выходите впереди ребенка, чтобы малыш не упал.
• Привлекайте ребенка к участию в наблюдении за обстановкой на дороге.
• Покажите безопасный путь в детский сад, школу, магазин.
• Никогда в присутствии ребенка не нарушайте правила дорожного движения. 

 3H6A6552

Сидоркина Наталья Владимировна

Образование: высшее
Специальность: педагогика и психология
Категория: соответствие занимаемой должности
Стаж работы: 37 лет
Стаж (педагогический): 37 лет
Ученая степень/ученое знание: нет

Награды и достижения:
Лауреат премии губернатора Иркутской области в конкурсе «Золотое сердце»(2012 г.)
Благодарность министерства образования Иркутской области (2013 г.)
Почётная грамота департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в честь 50-летнего юбилея со дня рождения(2016 г.)
Почётная грамота министерства образования Иркутской области (2018 г.)

Разработки и материалы:

Викторина
Интегрированное занятие "Чтение и психосенсорное развитие"
Психологическое занятие "Эмоции, чувства, настроение"
Рабочая программа коррекционных занятий "Тестопластика"
Программа работы по профилактике табачно – алкогольной зависимости "Здоровье"
проект "Забота о птицах зимой"
Из опыта работы "Повышение интеллектуального уровня обучающихся через развитие их творческих способностей на уроках трудового обучения в классах АООП"
Реферат по теме "Педагогические технологии в технологическом образовании"
Районная олимпиада по предмету профильный труд 5 класс
Социально-экологический проект покормите птиц зимой (презентация)
сценарий урока "Все мы равные"
урок "Жизнь одна на добрые дела"
Презентация "Эффективные образовательные инструменты"

 Технологическая карта урока "Выпиливание лобзиком"

 

Подкатегории

Приём в школу

      

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?