Структура и органы управления образовательной организацией
Управление в учреждении осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», на основании Устава с соблюдением принципов единоначалия и самоуправления.
Вид управления: традиционный.
Директор- контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство МОУ « Железногорская СОШ № 1»
Педагогический совет - осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью;
Общее собрание работников - реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией;
Общешкольный родительский комитет - вносит предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
Положения о подразделениях, входящих в структуру управления школы:
Положение о педагогическом совете
Положение об общем собрании работников
Положение об общешкольном родительском комитете
Об образовательной организации
Полное наименование организации: | Муниципальное общеобразовательное учреждение "Железногорская средняя общеобразовательная школа №1" |
---|---|
Краткое наименование организации: | МОУ "Железногорская СОШ №1" |
Год создания организации: | 1963 |
Информация об учредителе
Учредитель: Администрация Нижнеилимского муниципального района в лице Муниципального учреждения Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района.
Адрес учредителя: 665653 Иркутская область, Нижнеилимский район, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, д. 20.
Телефон: 8(39566)3-04-21
Юридический адрес школы:
665651, Иркутская область, Нижнеилимский район,
г.Железногорск – Илимский,
2 квартал , дом 92.
Телефоны:
+7(39566)3-06-76;
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт школы: http://sosh1jelez.nilimsk.ru
График работы школы:
Начало учебного года– 1 сентября 2022 года
Начальное общее образование:
1-4 классы – 26 мая 2023 г.
Основное общее образование:
5-8 классы - 31 мая 2023 г.
9 А, Б класс - 19 мая 2023 г.
Среднее общее образование:
10 А класс - 31 мая 2023 года
11 А класс - 19 мая 2023 г.
Количество учебных недель в году, в соответствии с календарным учебным графиком:
Начальное общее образование:
1 А, 1 Б классы – 33 недели
2-4 классы – 34 недели
Основное общее образование:
9 классы - 33 недели (без учета экзаменационного периода)
5-8 классы – 34 недели
Среднее общее образование:
10 класс - 34 недели (без учета учебных военных сборов)
11 класс - 33 недели (без учета экзаменационного периода)
Режим работы школы:
Начало занятий в 8.00
Окончание учебных занятий в 14.25
Количество учебных дней в неделю: 5 дней
Методическое объединение учителей начальных классов
Руководитель: Искалова Нина Геннадьевна
учитель-логопед и педагог-психолог
Методическая работа школьного методического объединения | ||
Тема, над которой работает методическое объединение | Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности по ФГОС второго поколения, формирование универсальных учебных действий учащихся и развитие детской одаренности | |
Цель: |
1. Организация системы социально-психологических и педагогических условий, способствующей гармоничному развитию личности ребенка, развитию творческого мышления, на основе дифференцированного и индивидуализированного подходов, способствующих успешной социализации и самореализации личности на следующих ступенях образования и в дальнейшей жизни. 2. Повышение уровня методической подготовки учителей и их профессионализма. Повышение качества проведения учебных занятий на основе оптимальных сочетаний традиционных и инновационных методов. |
|
Задачи: |
1. Изучать теоретические и практические материалы о современных формах, методах и технологиях развития младших школьников. 2. Повышать компетентность педагогов по теме МО. 3. Внедрять в учебный процесс современные технологии, формы, методы и приемы педагогической деятельности, способствующие успешной социализации и самореализации личности на следующих ступенях образования и в дальнейшей жизни. 4. Проанализировать результаты внедрения путем выбора и анализа методических тем. |
|
Материалы для учителя | ||
Планы, анализы работы | Работаем по ФГОС НОО ( в помощь учителю) | |
Анализ работы ШМО за 2017-2018 учебный год
План работы ШМО на 2018-2019 учебный год
Анализ работы ШМО за 2018-2019 учебный год
План работы ШМО на 2019-2020 учебный год
Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год
План работы ШМО на 2020-2021 учебный год
Анализ работы ШМО за 2020-2021 учебный год
План работы ШМО на 2021-2022 учебный год
|
|
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Руководитель: Забелина Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Педагоги ШМО:
учителя русского языка и литературы
учителя истории и обществознания
Методическая темаШМО: «Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений как условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС».
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов, развитие творческого потенциала, направленного на повышение качества образовательных услуг путем создания единой образовательной среды, способствующей эффективному взаимодействию всех участников образовательных отношений.
Задачи:
- Изучение и внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.
- Повышение интереса к изучению предметов гуманитарного цикла. Развитие творческих способностей учащихся.
✓Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования.
✓Освоение и введение в практическую деятельность системно – деятельностного подхода как методологической основы ФГОС.
✓Формирование профессиональной компетентности учителей, развитие их
творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса
✓Совершенствование работы с одаренными детьми.
✓Организация работы по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам.
✓Формирование УУД учащихся в рамках ключевых компетенций.
✓Организация системной подготовки выпускников 9-х и 11-х классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла.
✓Внедрение и реализация здоровье сберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
✓Повышение профессиональной квалификации учителей МО, используя обучающие семинары, курсы повышения квалификации
✓Организация целенаправленной работы учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, занятиях в кружках, в проектно-исследовательской деятельности.
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
Руководитель методического объединения: Макарова Оксана Леонидовна
Методическая тема ШМО:
Создание метапредметного образовательного пространства на уроках математики и информатики, физики, химии, биологии и географии с целью повышения качества образования
Цель работы методического объединения над данной методической темой:
- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства и обеспечение высокого методического уровня преподавания.
- создание условий для развития успешности различных категорий обучающихся, в том числе обучающихся с низкой учебной мотивацией и одаренных детей.
Для успешной работы над темой определен ряд задач:
Продолжить работу по внедрению ФГОС ООО по предметам МО на всех ступенях обучения.
Организовать учебный процесс по предметам математика, физика, информатика, химия, биология, география с точки зрения метапредметности.
Разработать инструменты оценивания качества образования по преподаваемым предметам на основе метапредметного подхода.
Создать необходимые условия для обеспечения инновационной педагогической практики учителей, самообразования, использование современных технологий (в том числе ИКТ) и обобщения передового педагогического опыта.
Совершенствовать технологии и методики работы с отстающими и одаренными детьми. Совершенствовать формы и методы подготовки обучающихся к ГИА.
При подготовке учащихся к итоговой аттестации наметить план работы с выпускниками, имеющими слабую мотивацию.
Развивать содержание образования в области предметов естественно – математического цикла, в том числе путем интеграции основного и дополнительного образования.