Библиотека
Библиотека - слово то какое, Оно почти как Библия – святое! Для тех, кто любит книгу, чтение в тиши, Недаром говорят: "Аптека для души". |
|
Общая информация о библиотеке:
|
|
Статьи: 1. Бурякова Г.Л. "Художник Владимир Алексеевич Рюпин"
|
|
Новинки: | |
Уважаемые читатели! В августе 2020 года школьной библиотеке был подарен новый литературный сборник писателей и поэтов Приилимья «На перекатах Илима». Книга посвящается 75-летию Победы Советского народа над фашисткой Германией . Составитель сборника- Павел Деомидович Муратов, он же и даритель. Муратов П.Д.большую часть жизни прожил в Железногорске-Илимском, работал в энергоцехе Коршуновского ГОКа, машинистом крана ВП-9 (РЖД). Увлечение литературой способствовало написанию многих стихов и рассказов. Печатался в районных, областных газетах, детском журнале «Сибирячок», коллективных сборниках писателей Приилимья. В дарственной надписи автор желает «читающим школярам любить литературу и свою малую Родину».
Библиотекарь Бурякова Г.Л. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Железногорская средняя общеобразовательная школа № 1"
Действует на основании законодательства Российской Федерации, а также Устава.
Тип учреждения – казенное.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Юридический адрес: 665651, Россия, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, квартал 2, дом 92, тел. 3-06-76.
Фактический адрес: 665651, Россия, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, квартал 2, дом 92 тел. 3-06-76.
Тема школы: «Совершенствование форм и методов обучения, воспитания и развития с целью повышения качества образования»
Методическая тема: «Инновационный подход в развитии разносторонних качеств учащихся с использованием современных педагогических технологий в образовательном процессе».
Воспитательная тема: «Внедрение новых педагогических технологий, с целью социализации учащихся на каждом этапе становления их личности».
Миссия школы: «Создание условий для воспитания успешной личности, обладающей основными ключевыми компетенциями, посредством внедрения современных образовательных технологий»
Основные образовательные цели школы:
1. Создание в Учреждении образовательной среды, способствующей формированию общей культуры высоконравственной, самостоятельной, ответственной, творческой, инициативной, компетентной личности на основе усвоения обязательного минимума образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом и содержанием образования по запросам участников образовательного процесса.
2. Обеспечение поэтапного перехода на ФГОС нового поколения.
3. Обеспечение выполнения заказа родителей и обучающихся на профильное обучение.
4. Совершенствование учебно - воспитательного процесса, направленного на формирование интеллектуально - нравственной и информационно- коммуникативной культуры школьников, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
5. Отслеживание динамики развития обучающихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.
Задачи школы:
1.Развитие интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений учащихся, в т.ч. через повышение мотивации к учению.
2. Внедрение системы разноуровневого обучения, позволяющей оптимизировать содержание, технологию и организацию педагогического процесса в различных по уровню учебных возможностей учащихся классах для сохранения физического, психического и социального здоровья, развития личности каждого школьника и эффективности его обучения.
3. Совершенствование системы условий для воспитания нравственных основ личности, гуманистического отношения к окружающему миру в рамках личностно-ориентированного подхода.
4. Продолжение работы над качеством обучения школьников за счет освоения технологий, направленных на личностно ориентированный подход к развитию школьников, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.
5. Совершенствование работы с учащимися в системе ученического самоуправления на основе педагогического сотрудничества.
6. Совершенствование системы физкультурно-оздоровительных мероприятий для школьников.
7. Привлечение интеллектуально-культурного потенциала социума и финансово-материальных средств юридических и физических лиц для развития школы.