Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Поиск

20231 баннер  10013 image

 

Библиотека

Библиотека - слово то какое,
Оно почти как Библия – святое!
Для тех, кто любит книгу, чтение в тиши,
Недаром говорят: "Аптека для души".

Общая информация о библиотеке:

1. Паспорт библиотеки

2. Обеспеченность учебниками

3.Школьный учебник.

4.Планы работы 2020-2021 г.

 

 

Статьи:

1. Бурякова Г.Л. "Художник Владимир Алексеевич Рюпин"

 

 

 

 

Новинки:

Уважаемые читатели!

В августе 2020 года школьной библиотеке был подарен новый литературный сборник писателей и поэтов Приилимья «На перекатах Илима».  Книга посвящается 75-летию Победы Советского народа над фашисткой Германией . Составитель сборника- Павел Деомидович Муратов, он же и даритель.

Муратов П.Д.большую часть жизни прожил в Железногорске-Илимском, работал в энергоцехе Коршуновского ГОКа, машинистом крана ВП-9 (РЖД).  Увлечение литературой способствовало написанию многих стихов и рассказов. Печатался в районных, областных газетах, детском журнале «Сибирячок», коллективных сборниках писателей Приилимья.

В дарственной надписи автор желает «читающим школярам любить литературу и свою малую Родину».

 

Библиотекарь Бурякова Г.Л.

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Железногорская средняя общеобразовательная школа № 1"

 

Действует на основании  законодательства Российской Федерации, а также Устава.

Тип учреждения – казенное.

Учреждение является  некоммерческой организацией.

Юридический адрес: 665651, Россия, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, квартал 2, дом 92,  тел. 3-06-76.

Фактический адрес: 665651, Россия, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, квартал 2, дом 92 тел. 3-06-76.

 

Тема школы: «Совершенствование форм и методов обучения, воспитания и развития с целью повышения качества образования»

Методическая тема: «Инновационный подход в развитии разносторонних качеств учащихся с использованием современных педагогических технологий в образовательном процессе».

Воспитательная тема: «Внедрение новых педагогических технологий, с целью социализации учащихся на каждом этапе становления их личности».

Миссия школы:  «Создание условий для воспитания успешной личности, обладающей          основными ключевыми компетенциями, посредством внедрения  современных образовательных технологий»

 

Основные образовательные цели школы:

1. Создание в Учреждении образовательной среды, способствующей формированию общей культуры высоконравственной, самостоятельной, ответственной, творческой, инициативной, компетентной личности на основе усвоения обязательного минимума образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом и содержанием образования по запросам участников образовательного процесса.

2. Обеспечение поэтапного перехода на ФГОС нового поколения.

3. Обеспечение выполнения заказа родителей и обучающихся на профильное обучение.

4. Совершенствование учебно - воспитательного процесса, направленного на формирование интеллектуально - нравственной и информационно- коммуникативной культуры школьников, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

5. Отслеживание динамики развития обучающихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

 

Задачи школы:

1.Развитие интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений учащихся, в т.ч. через повышение мотивации к учению.

2. Внедрение системы разноуровневого обучения, позволяющей оптимизировать содержание, технологию и организацию педагогического процесса в различных по уровню учебных возможностей учащихся классах для сохранения физического, психического и социального здоровья, развития личности каждого школьника и эффективности его обучения.

3. Совершенствование системы условий для воспитания нравственных основ личности, гуманистического отношения к окружающему миру в рамках личностно-ориентированного подхода.

4. Продолжение        работы над качеством обучения школьников за счет освоения технологий, направленных на личностно ориентированный подход к развитию школьников, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

5. Совершенствование работы с учащимися в системе ученического самоуправления на основе педагогического сотрудничества.

6. Совершенствование системы физкультурно-оздоровительных мероприятий для школьников.

7. Привлечение        интеллектуально-культурного потенциала социума и финансово-материальных средств юридических и физических лиц для развития школы.

Приём в школу

      

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?