Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Поиск

20231 баннер  10013 image

 

Методическое объединение учителей, работающих по адаптированным программам

Руководитель: Осколкова Оксана Витальевна

Педагоги ШМО

 

Методическая тема работы ШМО: «Повышение эффективности и качества образования   обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного профессионального развития педагогов как один из  факторов  социализации ребёнка с ОВЗ».

Цель:

-Создание условий для введения ФГОС НОО обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью, вариант 1,2).

-Повышение уровня профессиональной компетентности учителей в проектировании и реализации образовательного процесса, направленного на достижение планируемых результатов по учебным предметам, программе коррекционной работы в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

 

Задачи ШМО:

1. Обеспечить информационно-методическое сопровождение введения ФГОС  НОО обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью вариант 1,2).

2. Продолжить освоение и внедрение современных образовательных технологий, методов и приёмов, направленных на формирование личностных, предметных результатов.

3. Использовать эффективные педагогические приемы, технологии с целью повышения качества образования учащихся и развития их творческих способностей.

4. Совершенствовать методику преподавания с учетом требований ФГОС через курсы повышения квалификации и самообразование.

5. Совершенствовать качество современного урока; повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья обучающихся

4.  Совершенствовать образовательную деятельность с учетом индивидуальных возможностей обучающихся, их интересов, состояния здоровья.

5.  Обобщать и распространять педагогическую практику и опыт учителей по освоению и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

6. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на введение ФГОС НОО обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью, вариант 1,2).

 7. Организовать учебно-воспитательный процесс на уровне реальных возможностей учащихся

 

 

Планы работы Анализы работы
План работы ШМО на 2016-2017 учебный год Анализ работы за 2015-2016 учебный год
План работы ШМО на 2017-2018 учебный год Анализ работы за 2016-2017 учебный год
План работы ШМО на 2018-2019 учебный год Анализ работы за 2017-2018 учебный год
План работы на 2019-2020 учебный год Анализ работы за 2018-2019 учебный год
  Анализ работы за 2019-2020 учебный год
План работы ШМО на 2021-2022 учебный год Анализ работы за 2020-2021 учебный год

 

Приём в школу

      

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?