Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Поиск

20231 баннер  10013 image

 

 

Персональная страница учителя начальных классов Соловьевой Натальи Юрьевны

 3H6A6337

Образование: высшее

Наименование направления подготовки (специальность): учитель начальных классов

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Педагогический стаж: 32 года

Ученая степень/ученое знание: нет

Награды и достижения: Почетная грамота Министерства образования Иркутской области

 

Курсовая подготовка: 

2018г., ГАУ ДПО ИРО, Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации», 18ч

2018г., ГАУ ДПО ИРО, «Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС», 72ч

2018, ГАУ ДПО ИРО, «Тьюторская деятельность в условиях развития языковой среды в образовательной организации», 36ч

2018, ООО «Приоритет», «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16ч

2019 г, ООО «Инфоурок», «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе», 72ч

2019г, ООО «Инфоурок», «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС», 72ч

Методические разработки:

Уроки

Поэтический взгляд на мир в текстах разных жанров: лирическом стихотворении, авторской сказке С.Козлов «Ёжик в тумане»

Поэтический взгляд на мир в текстах разных жанров: лирическом стихотворении, авторской сказке С.Козлов  «Красота», М.Цветаева «Одна половинка окна»

Открытый урок:

Урок математики "Неизвестное слагаемое"

Презентация к уроку

Фрагмент урока. Часть 1 Часть 2

 

С.Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…»

Секреты загадок

Фестиваль искусств. Восприятие художественного образа, созданного на языке разных видов искусств (музыки, поэзии, живописи)

Число и цифра 0

Контрольно-измерительные материалы для 3 класса:

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

 

 

 

 

 

 

Приём в школу

      

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?