Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Поиск

20231 баннер  10013 image

 

 Инклюзивное образование  Инклюзивное образование (англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, социальных, эмоциональных, ментальных, языковых, интеллектуальных и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.
 Положения  Документы Работа в школе 
Положение о безотметочном обучении
Положение о ГПД
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение об инклюзивном обучении

Доступная среда

Модель психолого-педагогического сопровождения

Приказ о ППк 2022-2023 уч.год

Психолого-педагогическое сопровождение

Мероприятия за 3 последних года

Анализ работы ППк за 2022-2023 уч.год

Программа дополнительного образования "Театр" (учитель Блинова А.А.)

Программа дополнительного образования "Театр" (учитель Романова Р.А.)

 

  fgos

ФГОС - это утвержденный на государственном уровне документ, который устанавливает требования к образовательным программам. В соответствии с ФГОС пишут учебные и методические пособия, рассчитывают количество времени, отводимое на учебные предметы, определяют требования к аттестации, формируют задания по ОГЭ и ЕГЭ. Новые ФГОС начального и основного общего образования утверждены приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 и № 287. В новые ФГОС НОО и ООО внесли много изменений по сравнению со старыми стандартами. Главная задача новых ФГОС третьего поколения - конкретизировать требования к ученикам. В новых ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. В предыдущей редакции были только общие установки на формирование определенных компетенций. Школы сами решали, что именно и в каком классе изучать. Поэтому образовательные программы в каждой школе были собственные, а результаты обучения не детализированные. Новые ФГОС 2021 года устанавливают строгие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.

 Новые Стандарты позволяют ответить на вопросы: что будет знать школьник, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие, которое включает в себя гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание. ФГОС разработали с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей народов России. Документ ориентирует программу на изучение обучающимися многообразного цивилизационного наследия России. Также обязательные требования учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей при освоении программ начального и основного общего образования. Новые ФГОС учитывают особые образовательные потребности детей с ОВЗ.

 

Нормативно-правовая база

Приказ МинобрнаукиРоссии от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального образовательногостандарта начального общего образования"

*Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 № 287 "Об утверждениифедерального образовательного стандарта основного общегообразования"

 

 

 Дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО на 2021–2027 годы

Приказ о подготовке к переходу на обучение по новым ФГОС НОО и ФГОС ООО в 2022 году и разработке новых ООП НОО и ООП ООО"

 

Международное сотрудничество

Договоры с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.

Международная аккредитация образовательных программ отсутствует. 

«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.

Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
 

Владимир Путин

 

 

 

Государственная программа «Доступная среда»

Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

 

Федеральные документы

Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

"Конституция Российской Федерации" (ст.8)

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)

Конвенция о правах инвалидов

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)

Федеральный перечень ОО, осуществляющих обучение по АООП для обучающихся с ОВЗ, включенных в государственную программу РФ "Доступная среда" на 2011-2020гг

Приказ "Об утверждении плана мероприятий("дорожной карты") МОиН РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в    сфере образования" 02.12.2015 №1399

"Достуная среда" в МОУ "Железногорская СОШ №1"
о специально оборудованных учебных кабинетах смотреть
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья смотреть
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья смотреть
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья смотреть
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья смотреть
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации смотреть
о специальных условиях питания смотреть
о специальных условиях охраны здоровья смотреть
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья смотреть
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья смотреть

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

смотреть

 

 

Приём в школу

      

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?