Breadcrumbs
Приём в первый класс МОУ "Железногорская сош №1"
Почему ВАМ нужно отдать Вашего ребенка в нашу школу? Посмотрите видеоролик!
Методическое объединение учителей, работающих по адаптированным программам
Руководитель: Осколкова Оксана Витальевна
Методическая тема работы ШМО: «Повышение эффективности и качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного профессионального развития педагогов как один из факторов социализации ребёнка с ОВЗ».
Цель:
-Создание условий для введения ФГОС НОО обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью, вариант 1,2).
-Повышение уровня профессиональной компетентности учителей в проектировании и реализации образовательного процесса, направленного на достижение планируемых результатов по учебным предметам, программе коррекционной работы в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Задачи ШМО:
1. Обеспечить информационно-методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью вариант 1,2).
2. Продолжить освоение и внедрение современных образовательных технологий, методов и приёмов, направленных на формирование личностных, предметных результатов.
3. Использовать эффективные педагогические приемы, технологии с целью повышения качества образования учащихся и развития их творческих способностей.
4. Совершенствовать методику преподавания с учетом требований ФГОС через курсы повышения квалификации и самообразование.
5. Совершенствовать качество современного урока; повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья обучающихся
4. Совершенствовать образовательную деятельность с учетом индивидуальных возможностей обучающихся, их интересов, состояния здоровья.
5. Обобщать и распространять педагогическую практику и опыт учителей по освоению и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
6. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на введение ФГОС НОО обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью, вариант 1,2).
7. Организовать учебно-воспитательный процесс на уровне реальных возможностей учащихся